Возврат и обмен

Все товары, представленные на online и offline-витринах CafeConnect, официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы. Мы работаем исключительно в соответствии с законодательством и потому обеспечиваем гарантийные обязательства на все реализуемые продукты.

Основные постулаты CafeConnect в вопросах гарантийных обязательств и возможности возврата/обмена товаров:

  • Главное — мы всегда на стороне клиента.
  • Мы готовы обменять товар или произвести возврат в течение двух недель после покупки — и вам не нужно объяснять, почему.
  • Обмен товара производится прямо в магазине.
  • Никаких задержек или утомительных бюрократических процедур.
  • В случае отсутствия выбранного для обмена товара мы поможем вам подобрать аналог или вернем деньги.

Если вы хотите иметь возможность вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки, пожалуйста, сохраняйте его внешний вид, а также оригинальную упаковку. Мы готовы вернуть деньги за покупку или произвести обмен даже при отсутствии чека в том случае, если на товаре нет каких-либо повреждений или следов внешнего воздействия.

Обращаем ваше внимание, что при возникновении любых спорных вопросов мы опираемся исключительно на заключение сертифицированных сервисных центров, а также действующее законодательство.

Мы прикладываем все усилия к тому, чтобы наш сервис и предлагаемые товары всегда были на высоте. К сожалению, проверить качество абсолютно всех поставляемых продуктов невозможно, и ситуации с бракованными товарами или товарами ненадлежащего качества имеют место быть. Однако помните, что мы всегда на вашей стороне. И мы обязательно разрешим любую ситуацию с заменой, возвратом или ремонтом вашего приобретения. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент CafeConnect оставался с нами надолго — именно поэтому среди наших принципов присутствуют лояльность и стремление помочь в любой, даже самой спорной ситуации.

Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Возврат и замена некачественного товара

В случае если изделие вышло из строя или вами обнаружены сбои в его работе необходимо обратиться в сервисный центр для установления причины неисправности, составления заключения, ремонта в условиях сервиса или на дому. Контакты сервисного центра указаны в Гарантийном талоне; либо отказаться от ремонта изделия и потребовать от специалиста сервисного центра выдать акт-подтверждение наличия существенного недостатка в изделии.

Внимание! Согласно статьи 20, пункт 2 «Закона о защите прав потребителя», если в акте сервисного центра зафиксирован отказ покупателя от ремонта, но нет указания на то, что неисправность носит существенный характер, замена или возврат товара по такому акту невозможны.