Менеджер по сервисной поддержке клиентов
Задачи:
- работа с входящими звонками от клиентов по сервисному обслуживанию (коммерческий ремонт, гарантийный ремонт);
- исходящие вызовы: по оформленным обращениям по согласованию ремонтных работ; по проверке качества оказания ремонта; доставке/забору и др; по продаже услуг/товаров (кросс-продажи);
- формирование документации по запросам клиентов (акты, тз и др);
- контроль сроков ремонта (CRM);
- постоянное взаимодействие с инженерами для обмена информации по ремонтам;
- координация процесса движения устройств между отделами.
Требования:
- опыт работы в сервисных центрах, на приемке, в колл-центрах
- знание техники Apple, пользователь
- знание основ деловой коммуникации, грамотность
- работа с любой CRM системой
Условия:
- Работа в офисе в центре города (м. Немига)
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста
- Обучение продукту и техникам продаж
- Официальное оформление согласно ТК РБ
- Достойная заработная плата, на которую можно влиять
- Работа в дружном молодом коллективе
Продавец-консультант
Задачи:
- Консультирование покупателей по ассортименту;
- Работа с кассовым аппаратом и оформление кассовой документации;
- Приемка техники Apple по гарантийному и коммерческому ремонту;
- Участие в инвентаризации;
- Поддержание порядка на рабочем месте.
Требования:
- Высокая степень ответственности, уверенность, самостоятельность
- Отличные коммуникативные данные, грамотная устная и письменная речь
- Хорошее знание техники Apple
- Высокий уровень обучаемости и инициативность
- Решение нестандартных ситуаций, клиентоориентированность, работа с возражениями
- Активная жизненная позиция
- Навыки работы с 1С, с кассовой дисциплиной, работа в схожей сфере будут большим плюсом
Условия:
- Обеспечение материалами для изучения
- Оклад + бонусы от продаж
- Официальное оформление согласно ТК РБ
- Возможность карьерного и профессионального роста
Специалист по логистике
Задачи:
- Организация доставки товаров клиентам силами штатного водителя, в том числе и сторонних подрядчиков;
- Контроль бесперебойной работы службы доставки
- Подготовка товаров на доставку по Минску для водителя;
- Подготовка товара, оформление заявок и соответствующих документов на доставку по регионам для курьерской службы;
- Организация отгрузок корпоративным клиентам по РБ (гарантийные/коммерческие ремонты)
- Ведение всего необходимого документооборота;
- Работа с кассой, заполнение гарантийных талонов;
- Отправка почты;
- Предоставление всех документов в электронном виде по поставкам из-за рубежа товара, трейд-ин и запчастей в сервис.
Требования:
- Коммуникабельность, грамотная речь, опрятный внешний вид
- Ответственность, внимательность, пунктуальность, умение организовать свой рабочий день
- Инициативный подход к решению задач
- Базовые навыки работы в 1С
- Опыт работы в организации логистики от 2-х лет
Условия:
- Официальное оформление по ТК РБ
- Возможности карьерного роста
- Работа в компании, входящей в международный холдинг АСБИС
- Молодой и дружный коллектив
- Офис в центре города
- Конкурентная заработная плата
Готовы стать частью нашей команды? Отправляйте нам свое резюме на почту i.volin@asbc.by или свяжитесь с HR-департаментом по номеру +375 (29) 319-11-32, Ирина.
cafeCONNECT - это коллектив, глубоко ценящий и понимающий эстетику и невероятные возможности техники Apple. Каждый из нас готов делиться знаниями. Каждый сотрудник компании обожает узнавать что-то новое, а наше дело — это наша страсть. В нашей компании существуют равные для всех условия, наши цели прозрачны, а оценка результата работы проста. Клиенты уважают cafeConnect за отличный сервис, условия сотрудничества и максимально открытую политику взаимодействия.
Среди ценностей компании — максимальный профессионализм и самосовершенствование, стремление всегда получить лучший результат, честность и открытость, ориентация как на каждого конкретного работника, так и на коллектив в целом, неравнодушие и внимание к мелочам, уверенность в том, что отличная команда может изменить мир.
Мы предлагаем:
- особенный wow-сервис, который мы создаем вместе;
- хорошая рабочая атмосфера — у нас не бывает скучно;
- искренние и креативные коллеги;
- постоянный рост и обучение;
- честные и открытые отношения — внутри команды и с партнерами.
- комфортные условия работы и отдыха – офис в центре города, современная техника.