Array ( [ROOT_MENU_TYPE] => top [MAX_LEVEL] => 3 [CHILD_MENU_TYPE] => drop [USE_EXT] => 1 [MENU_CACHE_TYPE] => A [MENU_CACHE_TIME] => 3600000 [MENU_CACHE_USE_GROUPS] => N [COMPONENT_TEMPLATE] => horizontal_multilevel [MENU_CACHE_GET_VARS] => Array ( ) [DELAY] => N [ALLOW_MULTI_SELECT] => [COMPOSITE_FRAME_MODE] => A [COMPOSITE_FRAME_TYPE] => AUTO [CACHE_TYPE] => A [CACHE_TIME] => 3600000 [~ROOT_MENU_TYPE] => top [~MAX_LEVEL] => 3 [~CHILD_MENU_TYPE] => drop [~USE_EXT] => Y [~MENU_CACHE_TYPE] => A [~MENU_CACHE_TIME] => 3600000 [~MENU_CACHE_USE_GROUPS] => N [~COMPONENT_TEMPLATE] => horizontal_multilevel [~MENU_CACHE_GET_VARS] => Array ( ) [~DELAY] => N [~ALLOW_MULTI_SELECT] => N [~COMPOSITE_FRAME_MODE] => A [~COMPOSITE_FRAME_TYPE] => AUTO [~CACHE_TYPE] => A [~CACHE_TIME] => 3600000 [CACHE_SELECTED_ITEMS] => 1 [MENU_DIR] => / )

Вакансии компании CafeConnect

Задачи:
  • работа с входящими звонками от клиентов по сервисному обслуживанию (коммерческий ремонт, гарантийный ремонт);
  • исходящие вызовы: по оформленным обращениям по согласованию ремонтных работ; по проверке качества оказания ремонта; доставке/забору и др; по продаже услуг/товаров (кросс-продажи);
  • формирование документации по запросам клиентов (акты, тз и др);
  • контроль сроков ремонта (CRM);
  • постоянное взаимодействие с инженерами для обмена информации по ремонтам;
  • координация процесса движения устройств между отделами.
Требования:
  • опыт работы в сервисных центрах, на приемке, в колл-центрах
  • знание техники Apple, пользователь
  • знание основ деловой коммуникации, грамотность
  • работа с любой CRM системой
Условия:
  • Работа в офисе в центре города (м. Немига)
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста
  • Обучение продукту и техникам продаж
  • Официальное оформление согласно ТК РБ
  • Достойная заработная плата, на которую можно влиять
  • Работа в дружном молодом коллективе
Задачи:
  • Консультирование покупателей по ассортименту;
  • Работа с кассовым аппаратом и оформление кассовой документации;
  • Приемка техники Apple по гарантийному и коммерческому ремонту;
  • Участие в инвентаризации;
  • Поддержание порядка на рабочем месте.
Требования:
  • Высокая степень ответственности, уверенность, самостоятельность
  • Отличные коммуникативные данные, грамотная устная и письменная речь
  • Хорошее знание техники Apple
  • Высокий уровень обучаемости и инициативность
  • Решение нестандартных ситуаций, клиентоориентированность, работа с возражениями
  • Активная жизненная позиция
  • Навыки работы с 1С, с кассовой дисциплиной, работа в схожей сфере будут большим плюсом
Условия:
  • Обеспечение материалами для изучения
  • Оклад + бонусы от продаж
  • Официальное оформление согласно ТК РБ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
Задачи:
  • Организация доставки товаров клиентам силами штатного водителя, в том числе и сторонних подрядчиков;
  • Контроль бесперебойной работы службы доставки
  • Подготовка товаров на доставку по Минску для водителя;
  • Подготовка товара, оформление заявок и соответствующих документов на доставку по регионам для курьерской службы;
  • Организация отгрузок корпоративным клиентам по РБ (гарантийные/коммерческие ремонты)
  • Ведение всего необходимого документооборота;
  • Работа с кассой, заполнение гарантийных талонов;
  • Отправка почты;
  • Предоставление всех документов в электронном виде по поставкам из-за рубежа товара, трейд-ин и запчастей в сервис.
Требования:
  • Коммуникабельность, грамотная речь, опрятный внешний вид
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность, умение организовать свой рабочий день
  • Инициативный подход к решению задач
  • Базовые навыки работы в 1С
  • Опыт работы в организации логистики от 2-х лет
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РБ
  • Возможности карьерного роста
  • Работа в компании, входящей в международный холдинг АСБИС
  • Молодой и дружный коллектив
  • Офис в центре города
  • Конкурентная заработная плата

Готовы стать частью нашей команды? Отправляйте нам свое резюме на почту i.volin@asbc.by или свяжитесь с HR-департаментом по номеру +375 (29) 319-11-32, Ирина.


cafeCONNECT - это коллектив, глубоко ценящий и понимающий эстетику и невероятные возможности техники Apple. Каждый из нас готов делиться знаниями. Каждый сотрудник компании обожает узнавать что-то новое, а наше дело — это наша страсть. В нашей компании существуют равные для всех условия, наши цели прозрачны, а оценка результата работы проста. Клиенты уважают cafeConnect за отличный сервис, условия сотрудничества и максимально открытую политику взаимодействия.

Среди ценностей компании — максимальный профессионализм и самосовершенствование, стремление всегда получить лучший результат, честность и открытость, ориентация как на каждого конкретного работника, так и на коллектив в целом, неравнодушие и внимание к мелочам, уверенность в том, что отличная команда может изменить мир.

Мы предлагаем:

  • особенный wow-сервис, который мы создаем вместе;
  • хорошая рабочая атмосфера — у нас не бывает скучно;
  • искренние и креативные коллеги;
  • постоянный рост и обучение;
  • честные и открытые отношения — внутри команды и с партнерами.
  • комфортные условия работы и отдыха – офис в центре города, современная техника.
Мы ждем от соискателей настойчивости и энергичности, стремления двигаться вперед и расти над собой, открытости к переменам и внимания к деталям.