Расширенные программы


iPhone 6S

Apple определила, что небольшое количество iPhone 6S могут внезапно выключаться. Эта проблема затрагивает только устройства в пределах ограниченного диапазона серийного номера, которые были произведены в период с сентября по октябрь 2015 года и куплены официально в Республике Беларусь.

Диапазоны серийных номеров (4 и 5 символы):

  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q6
  • Q7
  • Q8
  • Q9
  • QC
  • QD
  • QF
  • QG
  • QH
  • QJ

Так же вы можете проверить своё устройство на право замены по расширенной программе на сайте Apple

Если вы столкнулись с этой проблемой, посетите авторизованный сервисный центр cafeConnect. Мы проверим серийный номер Вашего устройства, чтобы подтвердить право на бесплатную замену батареи.

Перед процессом замены батареи выполните следующие действия:
  • Сделайте резервную копию в iTunes или iCloud
  • Выключите функцию "Найти iPhone" (Find my iPhone)

Примечание: Если на вашем устройстве видны грубые следы эксплуатации - это причина для отказа от гарантийного обслуживания.
Всемирная программа компании Apple не дополняет стандартную гарантию на iPhone 6S.
Программа охватывает устройства в течение 3 лет после первой розничной продажи.


MacBook Pro

Данная расширенная программа даёт право на замену дефектных дисплеев в MacBook и MacBook Pro Retina. Речь идёт о проблеме с отслоением антибликового покрытия. Причиной чаще всего является контакт экрана с клавиатурой. У Apple есть программа по замене таких дефектных дисплеев на новые. Apple авторизует ремонт в течение трех (3) лет с даты покупки или в течение двух лет с 16 октября 2015 года, в зависимости от того, какой срок окажется дольше.

Если остались вопросы, обращайтесь к консультантам СafeConnect.