Информация о гарантийном ремонте

Процент гарантийных обращений по технике Apple самый низкий в мире, но от неприятностей никто не застрахован. В случае непредвиденных неполадок cafeCONNECT окажет полный гарантийный сервис.

Что нужно сделать, чтобы отдать устройство на гарантийный ремонт

  1. Приносите устройство в сервисный центр или закажите доставку устройства.

  2. Инженеры проведут диагностику, чтобы удостовериться в том, что срок гарантии еще действует, что устройство приобретено официально и что гарантийный случай имеет место быть. Срок диагностики - до 3-х дней.

  3. При подтверждении гарантийного случая мы берем устройство на ремонт или замену (всего устройства или компонента). Согласно Закону о защите прав потребителей, срок гарантийного ремонта не превышает 14-ти дней.

Условия предоставления гарантийного обслуживания техники Apple на территории Республики Беларусь

Региональная гарантия подразумевает, что обслуживаются ТОЛЬКО устройства, поставленные в Республику Беларусь официальным дистрибьютором — компанией СЗАО «АСБИС». Проверить данную информацию можно в сервисном центре.

Устройство

Региональная гарантия

Мировая гарантия

Mac (iMac, MacBook, Mac mini, Mac Pro, Apple Display)


iPhone


iPad


iPod


Apple TV


AirPods


Apple Watch


Beats


TimeCapsule


AirPort Extreme/Express




      Внимание! Перед ремонтом рекомендуется сделать резервную копию (бэкап) данных с ваших устройств, так как в ходе сервисного обслуживания возможны аппаратные, либо программные сбои.


    Перед тем, как сдать ваше устройство в сервис для гарантийного обслуживания, рекомендуется его подготовить


    1. Непременно отключите функцию «Find My Mac» или «Find My iPhone» на Mac, iPhone и iPad. [Настройки - Apple ID - Локатор - Найти iPhone - Выкл.]
    Отключение данной функции является требованием производителя. В противном случае гарантийное обслуживание устройства не может быть произведено по ряду технических причин.

    Для Apple Watch требуется разорвать пару. Для этого необходимо помнить ваш пароль Apple ID.


    В случае, если устройство не включается, или из-за поломки не удается корректно пользоваться системой, отключить данную функцию можно через любой браузер на сайте iCloud.com в разделе «Локатор».


    2. Предоставьте доступ к системе.

    В большинстве случаев для диагностики устройства и выявления заявленной неисправности требуется доступ к системе.

    Для этого необходимо снять пароль разблокировки с iPhone либо предоставить его при сдаче устройства в сервис.

    Вы можете также стереть устройство, удалив оттуда все пользовательские данные, однако это не рекомендуется делать для iPhone, у которых неисправностью является некорректная работа сети.

    Для MacBook есть возможность создать стандартную учетную запись без доступа к данным владельца устройства.

    В случае включенной блокировки EFI нужно предоставить пароль EFI инженеру либо самостоятельно отключить данную функцию.


    3. Создать резервную копию данных.

    Часто в процессе диагностики и ремонта устройство может быть перепрошито, сброшено, или попросту заменено на новое устройство.

    В этих случаях все пользовательские данные и приложения будут утрачены.

    Так как сервисный центр и производитель не несет ответственности за данные пользователя, рекомендуем сделать резервную копию.


    4. При сдаче в сервис некомплектных аксессуаров необходимо заранее запросить у продавца товарный чек о приобретении данного аксессуара.

    Некомплектными считаются все кабели, переходники, адаптеры питания, наушники EarPods, которые были куплены отдельно от основного устройства и не входили в его комплект.

    Производитель требует документ, подтверждающий дату покупки данного аксессуара. Без него предоставление гарантийного обслуживания невозможно.

    Гарантийный талон продавца и чек продажи не подходят, они предназначены только для сдачи устройства продавцу, но не в сервисный центр.


    5. При сдаче в сервис комплектных аксессуаров требуется принести в сервис основное устройство от данного аксессуара для проведения короткой диагностики. В дальнейшем оставлять основное устройство не требуется.


    Что нужно знать

    • Заранее предупредите продавца, если вы сдаете устройство для получения технического заключения:

    - о наличии неисправности
    - с целью замены устройства на новое у продавца
    - возврата денег.
    В этом случае заключение является платным и может быть выдано исключительно в рамках годовой гарантии производителя.

    Для ускорения процесса рекомендуем взять с собой документ, подтверждающий покупку - гарантийный талон и чек, товарный чек.

    • В случае, если заявленная неисправность - некорректная работа мобильной сети, рекомендуется некоторое время протестировать ваше устройство с сим-картой другого оператора, чтобы исключить вероятность, что данная проблема возникает на уровне оператора сотовой связи.

    • Для MacBook и iMac действует возможность забрать устройство из сервисного центра после диагностики на время ожидания запчасти. Для этого нужно озвучить намерение забрать устройство под гарантийное письмо и предоставить сотрудникам сервисного центра ваши паспортные данные. Мы предоставляем такую возможность в рамках лояльности к клиенту, чтобы работа и проекты клиента не страдали во время гарантийного обслуживания из-за длительного ожидания запчасти.