Процент гарантийных обращений по технике Apple самый низкий в мире, но от неприятностей никто не застрахован. В случае непредвиденных неполадок cafeCONNECT окажет полный гарантийный сервис.
Что нужно сделать, чтобы отдать устройство на гарантийный ремонт
-
Приносите устройство в сервисный центр или закажите доставку устройства.
-
Инженеры проведут диагностику, чтобы удостовериться в том, что срок гарантии еще действует, что устройство приобретено официально и что гарантийный случай имеет место быть. Срок диагностики - до 3-х дней.
-
При подтверждении гарантийного случая мы берем устройство на ремонт или замену (всего устройства или компонента). Согласно Закону о защите прав потребителей, срок гарантийного ремонта не превышает 14-ти дней.
Условия предоставления гарантийного обслуживания техники Apple на территории Республики Беларусь
Региональная гарантия подразумевает, что обслуживаются ТОЛЬКО устройства, поставленные в Республику Беларусь официальным дистрибьютором — компанией СЗАО «АСБИС». Проверить данную информацию можно в сервисном центре.
Устройство |
Мировая гарантия |
---|---|
Mac (iMac, MacBook, Mac mini, Mac Pro, Apple Display) |
✓** |
iPhone* |
✓* |
iPad* |
✓* |
iPod |
✓ |
Apple TV** |
✓** |
AirPods |
✓ |
Apple Watch** |
✓** |
Beats |
✓ |
TimeCapsule |
✓ |
AirPort Extreme/Express |
✓ |
*Есть ограничения: если устройство было приобретено за пределами территории Республики Беларусь, потребуется документ о покупке (например, чек с указанием серийного номера и данными продавца).
Обратите внимание, что некоторые модели не обслуживаются на территории Европы даже с предоставлением документов.
** За исключением моделей, на которые распространяется региональное ограничение гарантии и другие ограничения, установленные производителем. Установить правомочность обслуживания можно только после диагностики устройства в сервисном центре.
- Заранее предупредите продавца, если вы сдаете устройство для получения технического заключения:
- В случае, если заявленная неисправность - некорректная работа мобильной сети, рекомендуется некоторое время протестировать ваше устройство с сим-картой другого оператора, чтобы исключить вероятность, что данная проблема возникает на уровне оператора сотовой связи.
- Для MacBook и iMac действует возможность забрать устройство из сервисного центра после диагностики на время ожидания запчасти. Для этого нужно озвучить намерение забрать устройство под гарантийное письмо и предоставить сотрудникам сервисного центра ваши паспортные данные. Мы предоставляем такую возможность в рамках лояльности к клиенту, чтобы работа и проекты клиента не страдали во время гарантийного обслуживания из-за длительного ожидания запчасти.
Внимание! Перед ремонтом рекомендуется сделать резервную копию (бэкап) данных с ваших устройств, так как в ходе сервисного обслуживания возможны аппаратные, либо программные сбои.
Перед тем, как сдать ваше устройство в сервис для гарантийного обслуживания, рекомендуется его подготовить
1. Непременно отключите функцию «Find My Mac» или «Find My iPhone» на Mac, iPhone и iPad. [Настройки - Apple ID - Локатор - Найти iPhone - Выкл.]
Отключение данной функции является требованием производителя. В противном случае гарантийное обслуживание устройства не может быть произведено по ряду технических причин.
Для Apple Watch требуется разорвать пару. Для этого необходимо помнить ваш пароль Apple ID.
В случае, если устройство не включается, или из-за поломки не удается корректно пользоваться системой, отключить данную функцию можно через любой браузер на сайте iCloud.com в разделе «Локатор».
2. Предоставьте доступ к системе.
В большинстве случаев для диагностики устройства и выявления заявленной неисправности требуется доступ к системе.
Для этого необходимо снять пароль разблокировки с iPhone либо предоставить его при сдаче устройства в сервис.
Вы можете также стереть устройство, удалив оттуда все пользовательские данные, однако это не рекомендуется делать для iPhone, у которых неисправностью является некорректная работа сети.
Для MacBook есть возможность создать стандартную учетную запись без доступа к данным владельца устройства.
В случае включенной блокировки EFI нужно предоставить пароль EFI инженеру либо самостоятельно отключить данную функцию.
3. Создать резервную копию данных.
Часто в процессе диагностики и ремонта устройство может быть перепрошито, сброшено, или попросту заменено на новое устройство.
В этих случаях все пользовательские данные и приложения будут утрачены.
Так как сервисный центр и производитель не несет ответственности за данные пользователя, рекомендуем сделать резервную копию.
4. При сдаче в сервис некомплектных аксессуаров необходимо заранее запросить у продавца товарный чек о приобретении данного аксессуара.
Некомплектными считаются все кабели, переходники, адаптеры питания, наушники EarPods, которые были куплены отдельно от основного устройства и не входили в его комплект.
Производитель требует документ, подтверждающий дату покупки данного аксессуара. Без него предоставление гарантийного обслуживания невозможно.
Гарантийный талон продавца и чек продажи не подходят, они предназначены только для сдачи устройства продавцу, но не в сервисный центр.
5. При сдаче в сервис комплектных аксессуаров требуется принести в сервис основное устройство от данного аксессуара для проведения короткой диагностики. В дальнейшем оставлять основное устройство не требуется.
Что нужно знать
- о наличии неисправности
- с целью замены устройства на новое у продавца
- возврата денег.
В этом случае заключение является платным и может быть выдано исключительно в рамках годовой гарантии производителя.