Информация

Процент гарантийных обращений по технике Apple самый низкий в мире. Но в случае непредвиденных неполадок CafeConnect окажет полный гарантийный сервис.

Для осуществления гарантийного ремонта или замены устройства Apple Вам необходимо:

  1. Принести устройство в сервисный центр.
  2. Оформить диагностику устройства на предмет действующего срока гарантии, гарантийности случая, указав страну и канал приобретения для iPhone. Срок диагностики до 3 дней. Все устройства, оформленные на диагностику, подлежат вскрытию для проверки на наличие влаги. Наличие влаги контролируется датчиками внутри iPhone и визуальным осмотром. Наличие влаги в устройстве автоматически снимает вопрос о гарантийности обращения, несмотря на другие причины.
  3. При подтверждении гарантийного случая вас уведомят о сроках ремонта или замены устройства. Срок ремонта или замены до 14 дней согласно законодательству Республики Беларусь.

Условия предоставления гарантийного обслуживания техники Apple на территории Республики Беларусь:

  1. Mac (iMac, MacBook, Mac mini, Mac Pro, Apple Display) — Предоставляется мировая гарантия на устройства, купленные в любой точке мира. Стандартный срок — 1 год с момента приобретения (активации) устройства. Расширенная гарантия Apple Care — до 3 лет.
  2. iPhone — Ограниченная гарантия. По гарантии обслуживаются только устройства, поставленные в Республику Беларусь официальным дистрибьютором — компанией СЗАО «АСБИС». Проверить данную информацию можно в сервисном центре.
  3. iPad — Ограниченная гарантия. По гарантии обслуживаются только устройства, поставленные в Республику Беларусь официальным дистрибьютором — компанией СЗАО «АСБИС». Проверить данную информацию можно в сервисном центре.
  4. iPod — мировая гарантия.
  5. Apple TV — мировая гарантия.
  6. Beats — мировая гарантия.
  7. TimeCapsule — мировая гарантия.
  8. AirPort Extrime/Express — мировая гарантия.
    1. При оформлении заявки на проведение платного (не гарантийного, послегарантийного) ремонта сервисным центром предоставляется Акт приемки оборудования, который включает данные о клиенте, ремонтируемом устройстве и описание самой неисправности. Ориентировочный срок и приблизительная стоимость работы согласовываются при сдаче устройства в ремонт.

      Внимание! Перед ремонтом рекомендуется сделать резервную копию (бэкап) данных с ваших устройств, так как в ходе сервисного обслуживания возможны аппаратные, либо программные сбои.

      Наши специалисты рассчитывают примерное время ремонта (от часа до 3-х дней) и приглашают в указанный срок вернуться за устройством.