Процент гарантийных обращений по технике Apple самый низкий в мире. Но в случае непредвиденных неполадок CafeConnect окажет полный гарантийный сервис.
Для осуществления гарантийного ремонта или замены устройства Apple Вам необходимо:
- Принести устройство в сервисный центр или заказать доставку.
- Оформить диагностику устройства на предмет действующего срока гарантии, гарантийности случая, указав страну и канал приобретения для iPhone. Срок диагностики до 3 дней. Все устройства, оформленные для диагностики, подлежат вскрытию для проверки на наличие влаги. Наличие влаги контролируется датчиками внутри и визуальным осмотром. Наличие влаги в устройстве автоматически аннулируют гарантийные обязательства, несмотря на другие причины.
- При подтверждении гарантийного случая срок ремонта или замены устройства не превышает 14 дней согласно Закону РБ о защите прав потребителей.
Условия предоставления гарантийного обслуживания техники Apple на территории Республики Беларусь:
- Mac (iMac, MacBook, Mac mini, Mac Pro, Apple Display) — Предоставляется мировая гарантия на устройства, купленные в любой точке мира. Стандартный срок — 1 год с момента приобретения (активации) устройства. Расширенная гарантия Apple Care — до 3 лет.
- iPhone — ограниченная гарантия. По гарантии обслуживаются только устройства, поставленные в Республику Беларусь официальным дистрибьютором — компанией СЗАО «АСБИС». Проверить данную информацию можно в сервисном центре.
- iPad — ограниченная гарантия. По гарантии обслуживаются только устройства, поставленные в Республику Беларусь официальным дистрибьютором — компанией СЗАО «АСБИС». Проверить данную информацию можно в сервисном центре.
- iPod — мировая гарантия.
- Apple TV — мировая гарантия.
- AirPods - мировая гарантия.
- Watch - ограниченная гарантия. По гарантии обслуживаются ТОЛЬКО устройства, поставленные в Республику Беларусь официальным дистрибьютором — компанией СЗАО «АСБИС». Проверить данную информацию можно в сервисном центре.
- Beats — мировая гарантия.
- TimeCapsule — мировая гарантия.
- AirPort Extrime/Express — мировая гарантия.
При оформлении заявки на проведение платного (не гарантийного, послегарантийного) ремонта сервисным центром предоставляется Акт приемки оборудования, который включает данные о клиенте, ремонтируемом устройстве и описание самой неисправности. Ориентировочный срок и приблизительная стоимость работы согласовываются при сдаче устройства в ремонт.
Внимание! Перед ремонтом рекомендуется сделать резервную копию (бэкап) данных с ваших устройств, так как в ходе сервисного обслуживания возможны аппаратные, либо программные сбои.
Наши специалисты рассчитывают примерное время ремонта (от часа до 3-х дней) и приглашают в указанный срок вернуться за устройством.