Как подготовить устройство для гарантийного обслуживания

fmi.png

Перед тем, как сдать ваше устройство в сервис для гарантийного обслуживания, рекомендуется его подготовить, чтобы избежать потери данных и времени.


ДОСТУПЫ:
 
На Mac, iPhone и iPad необходимо отключить функцию «Find My Mac» или «Find My iPhone». [Настройки - Apple-ID - Локатор - Найти iPhone - Выкл.]
Для Apple Watch требуется разорвать пару. Для этого необходимо помнить ваш пароль Apple ID. В случае, если устройство не включается, или из-за поломки не удается корректно пользоваться системой, отключить данную функцию можно через любой браузер на сайте iCloud.com в разделе «Локатор».
Отключение данной функции является требованием производителя, в противном случае гарантийное обслуживание устройства не может быть произведено по ряду технических причин.

Предоставить доступ к системе. В большинстве случаев для диагностики устройства и выявления заявленной неисправности требуется доступ к системе. Для этого необходимо снять пароль разблокировки с iPhone, либо предоставить его при сдаче устройства в сервис.
Вы можете также стереть устройство, удалив оттуда все пользовательские данные. Однако это не рекомендуется делать для iPhone, у которых неисправностью является некорректная работа сети.
Для MacBook есть возможность создать стандартную учетную запись без доступа к данным владельца устройства.
В случае включенной блокировки EFI, понадобится предоставить пароль EFI инженеру, либо самостоятельно отключить данную защитную функцию.


РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ ДАННЫХ:

Создать резервную копию данных. Часто в процессе диагностики и ремонта устройство может быть перепрошито, сброшено, или попросту заменено на новое устройство, либо его системная плата. В этих случаях все пользовательские данные и приложения будут утрачены.
Так как сервисный центр и производитель не несет ответственности за данные пользователя, рекомендуем сделать резервную копию при необходимости.


АКСЕССУАРЫ:

При сдаче в сервис некомплектных аксессуаров необходимо заранее запросить у продавца товарный чек о приобретении данного аксессуара.
Некомплектными считаются все кабели, переходники, адаптеры питания, наушники EarPods, которые были куплены отдельно от основного устройства и не входили в его комплект. Производитель требует документ, подтверждающий дату покупки данного аксессуара, без него предоставление гарантийного обслуживания не возможно.
Гарантийный талон продавца и чек продажи не подходят - они предназначены только для сдачи устройства продавцу, но не в сервисный центр.

При сдаче в сервис комплектных аксессуаров требуется принести в сервис также и основное устройство от данного аксессуара для проведения короткой диагностики. В дальнейшем оставлять основное устройство не требуется.


Несколько важных пунктов, о которых следует знать:

1. iPhone, iPad, AppleWatch и Apple Pencil обладают региональной гарантией. Для получения гарантийного обслуживания в Республике Беларусь, эти устройства должны быть приобретены у авторизованных ресейлеров, либо быть импортированы официальным дистрибьютором - компанией ASBIS.

2. При сдаче устройства для получения технического заключения о наличии неисправности с целью замены устройства на новое у продавца либо возврата денег следует заранее предупредить об этом сотрудника приемки.
Техническое заключение в таком случае является платным и может быть выдано исключительно в рамках годовой гарантии производителя.
При сдаче устройства на выписку платного технического заключения для ускорения процесса рекомендуется взять с собой документ, подтверждающий покупку - гарантийный талон и чек, товарный чек.

3. В случае, если заявленная неисправность - некорректная работа мобильной сети, рекомендуется некоторое время протестировать ваше устройство с сим-картой другого оператора с целью исключить вероятность, что данная проблема возникает на уровне оператора сотовой связи.

4. Для MacBook и iMac действует возможность забрать устройство из сервисного центра после диагностики на время ожидания запчасти. Мы предоставляем такую возможность в рамках лояльности к клиенту, чтобы работа и проекты клиента не страдали во время гарантийного обслуживания в случае длительного ожидания запчасти. Для оформления письма требуется предоставить ваши паспортные данные.

Остались вопросы? Звоните нам по телефону +375 (29) 603-35-23.