Array ( [ROOT_MENU_TYPE] => top [MAX_LEVEL] => 3 [CHILD_MENU_TYPE] => drop [USE_EXT] => 1 [MENU_CACHE_TYPE] => A [MENU_CACHE_TIME] => 3600000 [MENU_CACHE_USE_GROUPS] => N [COMPONENT_TEMPLATE] => horizontal_multilevel [MENU_CACHE_GET_VARS] => Array ( ) [DELAY] => N [ALLOW_MULTI_SELECT] => [COMPOSITE_FRAME_MODE] => A [COMPOSITE_FRAME_TYPE] => AUTO [CACHE_TYPE] => A [CACHE_TIME] => 3600000 [~ROOT_MENU_TYPE] => top [~MAX_LEVEL] => 3 [~CHILD_MENU_TYPE] => drop [~USE_EXT] => Y [~MENU_CACHE_TYPE] => A [~MENU_CACHE_TIME] => 3600000 [~MENU_CACHE_USE_GROUPS] => N [~COMPONENT_TEMPLATE] => horizontal_multilevel [~MENU_CACHE_GET_VARS] => Array ( ) [~DELAY] => N [~ALLOW_MULTI_SELECT] => N [~COMPOSITE_FRAME_MODE] => A [~COMPOSITE_FRAME_TYPE] => AUTO [~CACHE_TYPE] => A [~CACHE_TIME] => 3600000 [CACHE_SELECTED_ITEMS] => 1 [MENU_DIR] => / )

Информация о гарантийном ремонте

Процент гарантийных обращений по технике Apple самый низкий в мире, но от неприятностей никто не застрахован. В случае непредвиденных неполадок cafeCONNECT окажет полный гарантийный сервис.

Что нужно сделать, чтобы отдать устройство на гарантийный ремонт

  1. Приносите устройство в сервисный центр или закажите доставку устройства.

  2. Инженеры проведут диагностику, чтобы удостовериться в том, что срок гарантии еще действует, что устройство приобретено официально и что гарантийный случай имеет место быть. Срок диагностики - до 3-х дней.

  3. При подтверждении гарантийного случая мы берем устройство на ремонт или замену (всего устройства или компонента). Согласно Закону о защите прав потребителей, срок гарантийного ремонта не превышает 14-ти дней.

Условия предоставления гарантийного обслуживания техники Apple на территории Республики Беларусь

В Республике Беларусь на данный момент не все устройства могут быть отремонтированы по гарантии. Подробности можно уточнить при посещении нашего сервисного центра.


Устройство

Мировая гарантия

Mac (iMac, MacBook, Mac mini, Mac Pro, Apple Display)

✓**

iPhone*

✓*

iPad*

✓*

iPod

Apple TV**

✓**

AirPods

Apple Watch**

✓**

Beats

TimeCapsule

AirPort Extreme/Express


*Есть ограничения: если устройство было приобретено за пределами территории Республики Беларусь, потребуется документ о покупке (например, чек с указанием серийного номера и данными продавца).
Обратите внимание, что некоторые модели не обслуживаются на территории Европы даже с предоставлением документов.
** За исключением моделей, на которые распространяется региональное ограничение гарантии и другие ограничения, установленные производителем. Установить правомочность обслуживания можно только после диагностики устройства в сервисном центре.

      Внимание! Перед ремонтом рекомендуется сделать резервную копию (бэкап) данных с ваших устройств, так как в ходе сервисного обслуживания возможны аппаратные, либо программные сбои.


    Перед тем, как сдать ваше устройство в сервис для гарантийного обслуживания, рекомендуется его подготовить


    1. Непременно отключите функцию «Find My Mac» или «Find My iPhone» на Mac, iPhone и iPad. [Настройки - Apple ID - Локатор - Найти iPhone - Выкл.]
    Отключение данной функции является требованием производителя. В противном случае гарантийное обслуживание устройства не может быть произведено по ряду технических причин.

    Для Apple Watch требуется разорвать пару. Для этого необходимо помнить ваш пароль Apple ID.


    В случае, если устройство не включается, или из-за поломки не удается корректно пользоваться системой, отключить данную функцию можно через любой браузер на сайте iCloud.com в разделе «Локатор».


    2. Предоставьте доступ к системе.

    В большинстве случаев для диагностики устройства и выявления заявленной неисправности требуется доступ к системе.

    Для этого необходимо снять пароль разблокировки с iPhone либо предоставить его при сдаче устройства в сервис.

    Вы можете также стереть устройство, удалив оттуда все пользовательские данные, однако это не рекомендуется делать для iPhone, у которых неисправностью является некорректная работа сети.

    Для MacBook есть возможность создать стандартную учетную запись без доступа к данным владельца устройства.

    В случае включенной блокировки EFI нужно предоставить пароль EFI инженеру либо самостоятельно отключить данную функцию.


    3. Создать резервную копию данных.

    Часто в процессе диагностики и ремонта устройство может быть перепрошито, сброшено, или попросту заменено на новое устройство.

    В этих случаях все пользовательские данные и приложения будут утрачены.

    Так как сервисный центр и производитель не несет ответственности за данные пользователя, рекомендуем сделать резервную копию.


    4. При сдаче в сервис некомплектных аксессуаров необходимо заранее запросить у продавца товарный чек о приобретении данного аксессуара.

    Некомплектными считаются все кабели, переходники, адаптеры питания, наушники EarPods, которые были куплены отдельно от основного устройства и не входили в его комплект.

    Производитель требует документ, подтверждающий дату покупки данного аксессуара. Без него предоставление гарантийного обслуживания невозможно.

    Гарантийный талон продавца и чек продажи не подходят, они предназначены только для сдачи устройства продавцу, но не в сервисный центр.


    5. При сдаче в сервис комплектных аксессуаров требуется принести в сервис основное устройство от данного аксессуара для проведения короткой диагностики. В дальнейшем оставлять основное устройство не требуется.


    Что нужно знать

    • Заранее предупредите продавца, если вы сдаете устройство для получения технического заключения:

    - о наличии неисправности
    - с целью замены устройства на новое у продавца
    - возврата денег.
    В этом случае заключение является платным и может быть выдано исключительно в рамках годовой гарантии производителя.

    Для ускорения процесса рекомендуем взять с собой документ, подтверждающий покупку - гарантийный талон и чек, товарный чек.

    • В случае, если заявленная неисправность - некорректная работа мобильной сети, рекомендуется некоторое время протестировать ваше устройство с сим-картой другого оператора, чтобы исключить вероятность, что данная проблема возникает на уровне оператора сотовой связи.

    • Для MacBook и iMac действует возможность забрать устройство из сервисного центра после диагностики на время ожидания запчасти. Для этого нужно озвучить намерение забрать устройство под гарантийное письмо и предоставить сотрудникам сервисного центра ваши паспортные данные. Мы предоставляем такую возможность в рамках лояльности к клиенту, чтобы работа и проекты клиента не страдали во время гарантийного обслуживания из-за длительного ожидания запчасти.