Array ( [ROOT_MENU_TYPE] => top [MAX_LEVEL] => 3 [CHILD_MENU_TYPE] => drop [USE_EXT] => 1 [MENU_CACHE_TYPE] => A [MENU_CACHE_TIME] => 3600000 [MENU_CACHE_USE_GROUPS] => N [COMPONENT_TEMPLATE] => horizontal_multilevel [MENU_CACHE_GET_VARS] => Array ( ) [DELAY] => N [ALLOW_MULTI_SELECT] => [COMPOSITE_FRAME_MODE] => A [COMPOSITE_FRAME_TYPE] => AUTO [CACHE_TYPE] => A [CACHE_TIME] => 3600000 [~ROOT_MENU_TYPE] => top [~MAX_LEVEL] => 3 [~CHILD_MENU_TYPE] => drop [~USE_EXT] => Y [~MENU_CACHE_TYPE] => A [~MENU_CACHE_TIME] => 3600000 [~MENU_CACHE_USE_GROUPS] => N [~COMPONENT_TEMPLATE] => horizontal_multilevel [~MENU_CACHE_GET_VARS] => Array ( ) [~DELAY] => N [~ALLOW_MULTI_SELECT] => N [~COMPOSITE_FRAME_MODE] => A [~COMPOSITE_FRAME_TYPE] => AUTO [~CACHE_TYPE] => A [~CACHE_TIME] => 3600000 [CACHE_SELECTED_ITEMS] => 1 [MENU_DIR] => / )

Гарантийный ремонт Apple


  

В мире процент гарантийных обращений по ремонту техники Apple является самым низким. Однако непредвиденные неполадки все же имеют место быть. Мы поможем вернуть к жизни Ваше устройство и окажем полный гарантийный сервис.

Компания cafeCONNECT является авторизованным сервисным представителем Apple в Беларуси и имеет статус Authorized Service Provider.

Вы можете проверить статус ремонта вашего устройства здесь. Для проверки нужно ввести номер телефона, на который вы регистрировали заявку.

Преимущества обслуживания в авторизованном сервисном центре cafeCONNECT:    

  1. Мы предоставляем качественный гарантийный ремонт техники и аксессуаров Apple. Для этого мы имеем необходимые сертификаты и оборудование.
  2. Мы используем исключительно оригинальные детали для того, чтобы обеспечить максимально качественный ремонт.
  3. В нашем штате работают профессионалы своего дела, имеющие большой опыт ремонта всей продукции компании Apple, а также опыт решения проблем, связанных с работой ПО. Мы осуществляем гарантийный и внегарантийный ремонт любой сложности.
  4. Наши мастера выполняют ремонтные работы в максимально оперативные сроки.

Ремонт Apple по гарантии может осуществляться несколькими способами:

  1. Обслуживание при условии того, что устройство будет доставлено в сервисный центр его владельцем.
  2. Самостоятельное обслуживание. Такой вариант возможен при необходимости замены аксессуаров, мыши и др. подобных элементов, которые человек сможет самостоятельно установить без использования дополнительного оборудования.
  3. Обслуживание через продавца в рамках законодательства Республики Беларусь. Для гарантийного ремонта или замены необходимо вернуть устройство продавцу с документами о покупке и гарантийным талоном.

Условия гарантии техники Apple в Беларуси:

  • Mac – мировая гарантия**
  • iPhone – мировая гарантия*
  • iPad – мировая гарантия*
  • Apple TV – мировая гарантия**
  • AirPods - мировая гарантия
  • Apple Watch – мировая гарантия**
  • Beats — мировая гарантия
  • TimeCapsule — мировая гарантия
  • AirPort Extreme/Express — мировая гарантия
  • Оригинальные чехлы Apple - мировая гарантия (для обслуживания потребуется устройство, с которым используется чехол).
  • Прочие аксессуары (кабели, адаптеры, EarPods, Apple Pencil, клавиатуры и трекпады Apple) - мировая гарантия**. Если устройство приобреталось отдельно, потребуется чек о покупке; если в комплекте - потребуется изделие, в комплекте к которому находились аксессуары.

* Есть ограничения: если устройство было приобретено за пределами территории Республики Беларусь, потребуется документ о покупке (например, чек с указанием серийного номера и данными продавца).
Обратите внимание, что некоторые модели не обслуживаются на территории Европы даже с предоставлением документов.
** За исключением моделей, на которые распространяется региональное ограничение гарантии и другие ограничения, установленные производителем. Установить правомочность обслуживания можно только после диагностики устройства в сервисном центре.

Если ваше устройство или аксессуар Apple были приобретены не в Республике Беларусь у официального дистрибьютора, для приема на гарантийное обслуживание нужно будет предоставить документы, подтверждающие факт покупки. К таким документам относятся чеки или копии чеков из магазина приобретения.

На документе обязательно должна быть указана следующая информация:

  1. Наименование магазина покупки и его адрес
  2. Дата покупки
  3. Наименование товара с указанием серийного номера (для сложнотехнических товаров) или товарного артикула (для аксессуаров).
  4. Подпись и печать продавца (для ряда стран допускается отсутствие этого пункта).
Примеры документов можно увидеть по ссылке.

cafeCONNECT – официальный гарантийный сервис центр Apple, работе которого можно доверять.